IT-технологии
Какую CRM систему выбрать?
28 Ноября 2018 | IT-технологии
Какую CRM систему выбрать?
Цифровым мозгом современного бизнеса являются CRM-системы – онлайн-платформы для управления отношениями с клиентами, а также организации продаж, маркетинга и клиентского сервиса. CRM-система жизненно необходима любому продвинутому бизнес-субъекту, работающему напрямую с клиентами и стремящемуся увеличивать число покупателей.
CRM предполагает собой комплекс решений, предназначенных для автоматизации и оптимизации стратегий взаимодействия с клиентами (сбор информации о них из разных источников, сохранение истории и тщательный анализ полученных данных на всех этапах взаимоотношения с покупателем). По сути, CRM-система – это специализированное программное обеспечение, автоматизирующее все этапы продаж, подтягивающее аналитические данные, контролирующее клиентский сервис и работу менеджеров.

«ФОРСАЙТ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА»: РЕШЕНИЕ МАСШТАБНЫХ ЗАДАЧ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ
28 Ноября 2018 | IT-технологии
«ФОРСАЙТ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА»: РЕШЕНИЕ МАСШТАБНЫХ ЗАДАЧ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ
«ФОРСАЙТ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА»: РЕШЕНИЕ МАСШТАБНЫХ ЗАДАЧ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ
•    Решения для аналитики данных теперь востребованы не только крупным и средним, но малым бизнесом. В эпоху «Индустрии 4.0» данные стали одним из основных активов предприятия, внедрение инструментария для их анализа – теперь значимый проект для многих организаций, а корректировка стратегии и принятие тактических решений на основе бизнес-аналитики – правило «хорошего тона». Это связано с высокой изменчивостью глобальных и территориальных рынков: решения необходимо принимать в самые сжатые сроки, а ошибка может стоить дорого.
•    Среди составляющих бизнес-успеха – качество данных и эффективный механизм управления ими, средства обработки исторических и потоковых данных, инструментарий для комплексной бизнес-аналитики.
•    Российский продукт «Форсайт. Аналитическая платформа»,в отличие от большинства решений на BI-рынке, которые поставляются отдельными модулями, содержит функционал как классической, так и предиктивной аналитики в единой платформе.  

Диджитализация бизнеса
28 Ноября 2018 | IT-технологии
Диджитализация бизнеса
Диджитализация – процесс цифровой трансформации общества
Сегодня цифровой мир входит в каждый аспект нашей жизни, начиная от того, как мы тратим время, и до того, как распоряжаемся деньгами. Он меняет привычный способ коммуникации, развлечений и получения новой информации. Мы становимся цифровыми потребителями, которые ищут продукты и услуги не в желтых страничных каталогах, а в поисковых системах (иногда удается и без них, если речь идет о социальных сетях, например, об «Instagram»).
Вся информация теперь находится на миллионах веб-сайтов, что заменило телевидение, газеты и журналы. Мы используем электронную почту, социальные сети и блоги, чтобы общаться и делиться важной информацией с большим количеством людей. Сейчас происходит самая важная трансформация нашего времени — переход из офлайн к онлайн-режиму или диджитализация (digitalization).
Что такое диджитализация?
Простыми словами, это оцифровка текста, звука и видео. Она позволяет переводить огромный объем информации в единицы и нули — язык, понятный компьютеру.
Диджитализация призвана упростить нашу жизнь. К примеру, совместив информацию о местоположении человека и поисковых запросах, смартфон сможет определять предпочтения пользователя (варианты отдыха и прочее). Кроме того, она в корне изменит бизнес, снизив затраты на производство и повысив продуктивность труда.